Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем самостоятельно, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.
Внимание! Если у Вас возникли трудности с определением запчасти, либо с подбором запчастей, Вы можете заполнить форму обратной связи «Отправить запрос продавцу», которая находится в нижнем левом углу сайта или заполнить форму «Заказать обратный звонок» находится в верхнем правом углу сайта и наши менеджеры помогут Вам в ближайшее время. Так же Вы можете позвонить нам в офис по номеру +7 (391) 272-88-24.
Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.
Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.
Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.
Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:
- Документы, переданные покупателю при получении заказа (товарная накладная, счет-фактура);
- Заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ;
- Заключение от станции технического обслуживания о признании наличия заводского брака у детали;
- Копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату.
При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.
Возврат товара надлежащего качества по причинам " не понадобилось" и "не подходит по причине ошибки подбора покупателем" производиться в течение 14 дней с удержание от 10% до 25% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали, а так же в зависимости от транспортных расходов, понесенных на доставку данного товара, если товар был привезен с удаленных складов (Новосибирск, Иркутск, Москва и.т.д)).